04.08.2001  AOL Time Warner инвестировал в Amazon миллионы

   Согласно заключенному долговременному маркетинговому союзу, AOL Time Warner инвестировал в Amazon $100 млн. По условиям соглашения AOL Time Warner станет эксклюзивным Интернет-провайдером для клиентов Amazon.com.
   Кроме того, Amazon снабдит AOL некоторыми своими сервисами, такими как персонализация и возможность сравнения предлагаемых товаров и услуг. Преимущества этого соглашения не скажутся в полном объеме до сезона распродаж 2002 г., когда компании планируют объединить свои торговые усилия. Аналитики оценивают потенциал нового союза неоднозначно - его сторонники полагают, что объединившись с признанным лидером электронной коммерции, AOL только выигрывает, в то время как более скептически настроенные просто не могут понять мотивов AOL, инвестировавшего такую значительную сумму в Amazon, убытки которого на понедельник составили $168 млн. или 47 центов на акцию. По словам Кэтрин Стипониас, аналитика из Prudential Securities, "сдается, что один нуждается в другом и наоборот, хотя не ясно, почему". Многое не обговаривается и в самом договоре, например, непонятно, будет ли Amazon покупать рекламу у AOL, что является стандартной практикой при заключении подобных союзов.