05.07.2004 Kingfisher инвестирует $600 млн в 50 магазинов в России Европейская торговая компания Kingfisher, один из крупнейших в мире продавцов товаров для дома, планирует инвестировать $600 млн в российский рынок. Как сообщил директор по внешним связям и развитию российского подразделения компании Андрей Медов на третьем выездном заседании "Клуба ведущего ритейла" в пятницу в Санкт-Петербурге, Kingfisher рассчитывает открыть в России 50 магазинов в течение 10 лет. По его данным, первый магазин появится в РФ в начале 2006 года. Сначала Kingfisher намерен открывать магазины в Москве и Санкт-Петербурге, а потом идти в регионы. А.Медов отметил, что компания будет развивать свою сеть в стране под брэндом Castorama, который сейчас очень популярен в Польше. Специалисты компании считают, что Россия обладает многими сходными с Польшей условиями. Это большой рынок, на котором Kingfisher может органично достичь лидерства. Экономическая обстановка в России благоприятствует, ВВП растет, значительно расширяется рынок розничных фирм, падает инфляция и остается стабильным валютный курс, утверждают специалисты Kingfisher. Кроме того, одной из привлекательных сторон для компании в России является так называемый "дачный фактор". В частности, только в Москве около 40% жителей имеют дачи, где в основном используют вещи "сделай сам". Компания Kingfisher, один из мировых лидеров по продажам товаров для дома, занимает лидирующее положение в Великобритании, Франции, Польше, Италии, Китае и Тайване. Оборот компании составляет около 10 млрд евро в год. Kingfisher владеет 568 магазинами под брэндами B&O, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. В сеть Castorama в настоящее время входит 105 магазинов во Франции, 20 - в Италии и 19 - в Польше. |