13.08.2004  Японская IT корпорация WACOM планирует увеличить в 2004 году объем продаж в России на 77, 6 процентов до 1, 68 миллионов долларов

   Японская корпорация WACOM - производитель устройств ввода графической информации - планирует увеличить в 2004 г объем продаж в России до 1,68 млн долл. Об этом сообщила пресс-служба компании WACOM Europe.
   В 2003 г объем продаж WACOM в России составил 946 тыс долл. Таким образом, в 2004 г планируется 77,6 проц роста продаж.
   4 августа корпорация WACOM Europe совместно с группой компаний DPI открыла в России официальное представительство "Ваком Россия".
   За последние 4 года продажи продукции WACOM в России увеличились более, чем в 3 раза: с 285 тыс долл в 2000 году до 946 тыс долл в 2003 году. К 2005 году планируется преодолеть отметку 2,5 млн долл, а в 2006 году достичь показателя 3,5 млн долл. В настоящее время суммарная доля России и стран СНГ в общем объеме продаж WACOM в странах региона CEMEA /Центральная Европа, Ближний Восток и Африка/ уже составляет более 30 проц.
   В январе 2004 года WACOM Europe и DPI совместно объявили о начале 3-х летней маркетинговой программы Smart Touch. Основными целями программы являются: увеличение оборота в 3,5 раза; развитие бизнеса WACOM в регионах; развитие бизнеса на вертикальных рынках /образование, потребительский и профессиональный/. Суммарные инвестиции со стороны WACOM Europe и DPI в рамках программы составляют 1 млн долл. Достигнутые с января 2004 года показатели позволили компаниям принять решение о совместном создании отдельной бизнес-структуры - "Ваком Россия".
   Создание "Ваком Россия" предполагает дальнейшее расширение территориальной ответственности на все страны СНГ, а затем и на страны Восточной Европы.