12.08.2004 Французские чиновники инициируют агрессивную кампанию по привлечению иностранных инвестиций Имидж Франции традиционно ассоциируется со старинными замками, высококлассными винами и кулинарными изысками. Однако организаторы новой агрессивной PR-кампании на территории США, Китая, Японии и Германии намерены позиционировать эту страну еще и как государство передовых бизнес-технологий. Разработку программы в начале этого года осуществило агентство Ogilvy, ныне являющееся главным координатором проекта, в сотрудничестве с французским государственным агентством, ответственным за привлечение иностранных инвестиций, - Invest in France. В качестве одного из основополагающих шагов кампании стала организация в составе Invest in France новой позиции вице-президента по маркетингу и коммуникациям, первым "владельцем" которой стала Кейт Язмир из Нью-Йорка. Г-жа Язмир отметила, что контроль над реализацией кампании осуществляется самим премьер-министром Франции через его официального и полномочного посла в Соединенных Штатах, который провел ряд встреч с представителями экономической элиты США и всячески способствует улучшению законодательной базы в области бизнеса и инвестиций. Кампания включит в себя комплекс PR- и рекламных мероприятий, нацеленных на борьбу с ошибочными представлениями о Франции как "стране забастовок" и продвижение ее как зоны эффективного производства. Основным аргументом в пользу последнего станет факт вхождения государства в пятерку стран-лидеров по иностранным капиталовложениям. |