22.08.2001  В октябре 2001 года начнутся первые работы по сооружению железнодорожного перехода между Сахалином и материком

   В октябре 2001 года начнутся первые работы в рамках строительства железнодорожного тоннельно-мостового перехода между Сахалином и материком. Об этом на пресс-конференции 16 августа сообщил прибывший в область председатель ЦК профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Анатолий Васильев. По его словам, пока не решен вопрос о том, будет ли это тоннель или мост, но строительство железнодорожной ветки к месту перехода будет начато в указанный срок.
   Сам председатель ЦК является сторонником строительства тоннеля. По мнению А. Васильева, паромное сообщение между Сахалином и материком, сыгравшее свою положительную роль на определенном этапе, затрудняет дальнейшее транспортное и экономическое развитие региона. Раз и навсегда эту проблему может решить именно создание железнодорожного перехода.
   Данный проект очень дорог. По словам председателя ЦК, для его реализации требуется создание государственной акционерной компании. Он уверен, что начало реализации проекта привлечет инвестиции японских предпринимательских кругов, а также внутренних областей России, испытывающих сегодня проблемы из-за отсутствия выхода к морю.
   Участвуя в проекте, они смогут построить в южной части Сахалина собственные портовые терминалы, с которыми будет установлено регулярное железнодорожное сообщение. Создание железнодорожного перехода, по словам А. Васильева, принесет огромные выгоды не только Сахалину, но и Хабаровскому краю, поскольку строительство оживит экономику районов Хабаровского края, расположенных в низовьях Амура.
   ТИА "Острова"В октябре 2001 года начнутся первые работы по сооружению железнодорожного перехода между Сахалином и материком.
   В октябре 2001 года начнутся первые работы в рамках строительства железнодорожного тоннельно-мостового перехода между Сахалином и материком. Об этом на пресс-конференции 16 августа сообщил прибывший в область председатель ЦК профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Анатолий Васильев. По его словам, пока не решен вопрос о том, будет ли это тоннель или мост, но строительство железнодорожной ветки к месту перехода будет начато в указанный срок.
   Сам председатель ЦК является сторонником строительства тоннеля. По мнению А. Васильева, паромное сообщение между Сахалином и материком, сыгравшее свою положительную роль на определенном этапе, затрудняет дальнейшее транспортное и экономическое развитие региона. Раз и навсегда эту проблему может решить именно создание железнодорожного перехода.
   Данный проект очень дорог. По словам председателя ЦК, для его реализации требуется создание государственной акционерной компании. Он уверен, что начало реализации проекта привлечет инвестиции японских предпринимательских кругов, а также внутренних областей России, испытывающих сегодня проблемы из-за отсутствия выхода к морю.
   Участвуя в проекте, они смогут построить в южной части Сахалина собственные портовые терминалы, с которыми будет установлено регулярное железнодорожное сообщение. Создание железнодорожного перехода, по словам А. Васильева, принесет огромные выгоды не только Сахалину, но и Хабаровскому краю, поскольку строительство оживит экономику районов Хабаровского края, расположенных в низовьях Амура.
   В октябре 2001 года начнутся первые работы по сооружению железнодорожного перехода между Сахалином и материком.
   В октябре 2001 года начнутся первые работы в рамках строительства железнодорожного тоннельно-мостового перехода между Сахалином и материком. Об этом на пресс-конференции 16 августа сообщил прибывший в область председатель ЦК профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Анатолий Васильев. По его словам, пока не решен вопрос о том, будет ли это тоннель или мост, но строительство железнодорожной ветки к месту перехода будет начато в указанный срок.
   Сам председатель ЦК является сторонником строительства тоннеля. По мнению А. Васильева, паромное сообщение между Сахалином и материком, сыгравшее свою положительную роль на определенном этапе, затрудняет дальнейшее транспортное и экономическое развитие региона. Раз и навсегда эту проблему может решить именно создание железнодорожного перехода.
   Данный проект очень дорог. По словам председателя ЦК, для его реализации требуется создание государственной акционерной компании. Он уверен, что начало реализации проекта привлечет инвестиции японских предпринимательских кругов, а также внутренних областей России, испытывающих сегодня проблемы из-за отсутствия выхода к морю.
   Участвуя в проекте, они смогут построить в южной части Сахалина собственные портовые терминалы, с которыми будет установлено регулярное железнодорожное сообщение. Создание железнодорожного перехода, по словам А. Васильева, принесет огромные выгоды не только Сахалину, но и Хабаровскому краю, поскольку строительство оживит экономику районов Хабаровского края, расположенных в низовьях Амура.