30.09.2004  Москва: утверждена инвестиционная программа развития средств рекламы в Московском метрополитене

   Инвестиционную программу развития средств рекламы в Московском метрополитене на период до 2011 года разработала столичное метро и управляющая компания по размещению рекламы в метрополитене "Олимп". Программа согласована с Комитетом рекламы, информации и оформления Москвы.
   Документ состоит из трех частей, ООО "Олимп" является исполнителем и инвестором программы. Первая часть (до лета 2006 года) предполагает существенную модернизацию действующего комплекса рекламных носителей и оборудование рекламных мест. За это время планируется установить около 500 различных щитов новых современных конструкций с внутренней подсветкой и технологиями, обеспечивающими динамику изображения.
   В рамках реализации второй части Программы (до осени 2008 года) на территории метрополитена будет создана уникальная Информационно-рекламная сеть (ИРС), которая по эффективности может быть сопоставима с электронным СМИ. Она сможет положительно повлиять на социально-психологический климат в метрополитене. В ее создание также заложены большие возможности по размещению в метро терминального оборудования в интересах общественной безопасности (видеонаблюдение, дуплексная связь, специальные детекторы и пр.).
   Третья часть Программы включает разработку и внедрение новых видов рекламоносителей, которые в основном будут базироваться на оборудовании и приспособлениях, служащих для удобства пассажиров и персонала метрополитена. Так, намечено оборудовать вагоны дополнительными подвесными поручнями (около 70 тысяч), имеющими рекламную площадку 13х8 см.
   Объем инвестиций ООО "Олимп" в реализацию Инвестиционной программы (в дополнение к ежегодным отчислениям в бюджет города) составит более 1.342 миллионов рублей, более половины этих средств будет направлено на реализацию второй части, сообщили в Объединенном пресс-бюро ООО "Олимп".