17.09.2001  Бум на рынке персонализационных технологий

   Мировые инвестиции в персонализационные технологии поднимутся в 2006 г. до $2,1 млрд. с нынешних $500 млн. - утверждает Datamonitor. В настоящий момент 67% мировых инвестиций в персонализационные технологии делается в Северной Америке, где рынок е-коммерции и CRM (управление отношениями с клиентами) развит больше, чем где-либо еще. 25% мировых вложений в персонализацию обеспечивает Европа. Здесь самый большой рынок - Британия (28%), за ней следуют Германия (24%), Франция (20%) и Скандинавия (13%). Около половины инвестиций в персонализацию как в США, так и в Европе делают фирмы, занимающиеся финансовымы услугами или розничной торговлей. Популярны эти технологии и среди телекоммуникационных фирм и индустрии развлечений. Datamonitor также заявляет, что рост использования беспроводных приборов и интерактивного телевидения будет "пришпоривать" спрос на персонализационные технологии.