30.09.2001  Число онлайновых покупателей достигло 80 млн. человек

   Общее число онлайновых покупателей по всему миру достигло уже 80 млн. человек - таковы данные нового исследования eMarketer. В исследовании обобщены данные, полученные более чем от 100 организаций. Анализируя перспективы и основываясь, в частности, на данных, полученных из Департамента Коммерции США, исследователи прогнозируют увеличение доходов в B2C секторе до $156 млрд. к 2005 году. По данным отчета, число онлайновых покупателей в США только в этом году достигло 79,3 млн. человек. Большинство из них, совершая покупки в Сети, ориентируются на имена, заработавшие безупречную репутацию в оффлайне - за последнее время сетевые филиалы открыли такие известные торговые фирмы, как L.L. Bean, Wal-Mart и Kmart. Среди приверженцев "чистого" онлайнового бизнеса наблюдается противоположная тенденция. Чтобы выжить, они зачастую инвестируют в традиционные рынки, заключая партнерские соглашения с оффлайновыми компаниями. Такой модели следует, например, Amazon.com. По прогнозам исследователей, к 2005 г. число американцев, покупающих в онлайне, более чем удвоится, достигнув цифры в 130 млн. человек.