20.02.2005 Naumen CRM: новые возможности, интеграция с документооборотом и IP call-центром Вышла новая версия системы управления взаимоотношениями с клиентами - Naumen CRM. Система предназначена для инвестиционных, страховых, консалтинговых, телекоммуникационных, информационных, рекламных и других компаний, продающих услуги. Naumen CRM 2.6 предлагает пользователям развитые средства для управления всем циклом работы с клиентами – от планирования контактов до обработки полученных заказов и контроля результатов. Для каждого клиента ведется история событий (контакты, документы, изменение сведений о клиенте и др.). Система имеет наглядный web интерфейс пользователя. В новой версии появился модуль обработки заказов. Новый модуль позволяет продавцу одновременно работать с большим количеством заказов, а руководителю – отслеживать эффективность работы продавцов. Одним из ключевых преимуществ Naumen CRM 2.6 является качественно новый уровень интеграции с системой электронного документооборота NauDoc и IP call-центром Naumen Phone. Через интеграцию этих решений компания проводит сквозную автоматизацию широкого класса бизнес-процессов, связанных с продажами и предоставлением услуг клиентам. Система документооборота позволяет гибко автоматизировать операции компании. В частности, есть возможность автоматически генерировать документы (договоры, коммерческие предложения) по заданным шаблонам и проводить их согласование по заданным маршрутам документооборота. При интеграции с call-центром Naumen Phone используются сведения CRM о клиентах при обработке телефонных звонков. Входящий звонок клиента может быть сразу же направлен менеджеру, работающему с этим клиентом. Еще до поднятия трубки менеджер видит, кто из клиентов звонит и последние события, связанные с этим клиентом. В версии 2.6 эти возможности были расширены за счет модуля телемаркетинга, позволяющего проводить массовый обзвон клиентов с занесением результатов в базу данных для последующего анализа. В новой версии были также расширены возможности настройки системы. Бизнес-аналитик, занимающийся внедрением, может самостоятельно, в короткий срок настроить: •справочник услуг: параметры услуг, права доступа к информации об услуге и др.; •учетные карточки клиентов (физических и юридических лиц), представителей клиентов, договоров: состав сведений, порядок расположения, права доступа к информации. •процессы продаж услуг разных видов, включая возможные этапы продаж, нормативные сроки, задания, условия смены этапов и ключевые параметры каждого этапа; •отчеты, необходимые для сотрудников, аналитиков и руководителей. Версия 2.6 предлагает новые средства сбора информации о клиентах: к электронным анкетам клиентов добавилась возможность принимать и обрабатывать запросы с Интернет-сайта. Пользователям предоставляются готовые отчеты Naumen CRM и генератор новых отчетов. Доступ к информации независим от пользовательского интерфейса, и в любых формах выводится только доступная пользователю информация. Более подробно познакомиться с возможностями Naumen CRM 2.6 можно на семинаре «Опыт применения CRM-систем для продажи услуг», который состоится 21 февраля в офисе компании NAUMEN, а также на форуме CallCenter CRM Solutions 2005, который пройдет 15-17 марта 2005 года в отеле «Ренессанс-Москва». О компании NAUMEN |