11.05.2005 Heineken проводит инвестиции в России В начале мая потребитель увидит продукцию пивоваренного завода «Шихан» в новой упаковке и с новой этикеткой. Бренд «Охота» в ПЭТ и бутылках также станет доступным в розничной торговле на рынках Башкортостана и Западной Сибири. Сегодня группа компаний Heineken в России объявила о запуске новой линии розлива в бутылки и в ПЭТ региональных брендов «Шихан», «Седой Урал» и «Соляная пристань» и национального бренда «Охота» на заводе «Шихан» в Стерлитамаке. Также с этого месяца начинается производство пива «Охота» на мощностях новосибирского завода «Собол-Бир». Известные местные бренды «Шихан», «Седой Урал» и «Соляная пристань» станут доступными в бутылках Long Neck, с новой этикеткой и оригинальной пробкой. Национальный бренд «Охота» будет разливаться в бутылки (стекло 0,5 л.) и ПЭТ (1,5 л.) Увеличение производственных мощностей обоих заводов и запуск национальных брендов позволят удовлетворить спрос на ближайшие годы на рынках Башкортостана и Западной Сибири. Heineken вложил около 25 млн EUR в модернизацию завода Шихан и около 20 млн EUR для запуска национального бренда «Охота» на заводе «Собол –Бир» в Новосибирске. Роланд Пирмез, президент группы компаний Heineken в России, комментирует «Стратегия Heineken в России – развитие корпоративных брендов совместно с сильными национальными и региональными брендами. Мы уверены, что потребителю понравится продукт завода «Шихан» в новой упаковке. Мы рады, что Охота – очень успешный бренд в нашем портфолио – стал ближе к потребителю в быстро развивающейся Республике Башкортостан и в Западной Сибири. Мы верим, что положительный инвестиционный климат этих регионов поможет нам усилить наши позиции на местных рынках». |