05.11.2001  Европейцы продолжат инвестировать в электронный бизнес

   Мировой кризис в области электронного бизнеса и Интернета не остановил Европу, которая продолжает вкладывать деньги в электронную коммерцию. 60% менеджеров, опрошенных в ходе исследования, заявили, что собираются увеличить инвестиции в электронный бизнес в следующем году на 15%, тогда как 50% собираются вкладывать в мобильную коммерцию в ближайшие 3 года.
   Исследование продемонстрировало, что отношение к электронной коммерции изменилось. В прошлом главной задачей было создание обширной клиентской базы. Сейчас основной проблемой будет развитие клиентских отношений через оказание услуг на индивидуальной основе. Поэтому в ближайшее время деньги будут идти на развитие отделов по доставке, продажам и маркетингу. 61% рассчитывают на получение прибылей от работы с клиентами, а 75% собираются разработать систему индивидуального подхода к нуждам каждого клиента.