28.06.2005 Открыта возможность субсидирования первого официального инвестиционного фильма Правительства Санкт-Петербурга Российские компании и организации, заинтересованные в рекламировании своих услуг и товаров зарубежным инвесторам, могут продвинуть свою торговую марку путем субсидирования официального инвестиционного документального фильма Правительства Санкт-Петербурга, нацеленного на международное распространение на шести иностранных языках. Через субсидирование официального правительственного инвестиционного фильма «Санкт-Петербург – окно в Россию» – первого фильма подобного рода, когда-либо произведенного для российского города – компании будут в состоянии продвинуть их торговую марку и услуги среди потенциальных инвесторов на самых начальных стадиях принятия решений и планирования. Идентификация потенциальных инвесторов и донесение до них необходимого сообщения в точное для этого время – когда они оценивают инвестиционные возможности – всегда серьезная задача, особенно для поставщиков деловых услуг. Благодаря проекту «Санкт-Петербург – окно в Россию» компании создадут осведомленность о своей торговой марке среди этих инвесторов, просматривающих инвестиционный содействующий фильм города, который намечен на производство позднее в этом году. Этот деловой документальный фильм, который будет широко (в пределах России и по всему миру) распространен санкт-петербургской администрацией в формате DVD, откроет множество возможностей, существующих для иностранных инвесторов в самом городе и окрестностях. Действуя как указатель на то, где потенциальные инвесторы могут получить полезную информацию и руководство, фильм также создаст лучшее представление о ведении торговли в России. «Санкт-Петербург – окно в Россию» явится своего рода «флагманским судном» – официальным материалом, показываемым на всех инвестиционных и деловых промо-мероприятиях, встречах, конференциях, а также на деловых телеканалах. По заказу Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, документальный фильм будет произведен британским консультативным агентством «Майкомс Пиар» (Micomms PR). Пакет DVD будет также включать информационно-рекламный буклет и отдельную от фильма секцию рекламы на экране (наподобие секции DVD ‘Дополнительно’ / ‘Extras’), разрешая спонсорам далее продвинуть их собственные услуги среди потенциальных инвесторов. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ю. В. Молчанов, ответственный за инвестиционную политику города, сказал: «…Фильм «Санкт-Петербург – окно в Россию» способен стать существенным инструментом продвижения инвестиционной привлекательности города на международном рынке. Реализация данного проекта представляет несомненный интерес для города». Созданный на шести иностранных языках, фильм будет сочетать в себе полезную бизнес-информацию с теплотой чувств, связанных с богатой культурой Санкт-Петербурга. Генеральный директор компании «Майкомс Пиар», Мартин Айсон, сказал: «Потенциальные спонсоры не должны недооценивать эту уникальную возможность повысить осведомленность об их торговой марке среди российских официальных лиц, а также международных фирм, готовых вложить капитал в Россию. В фильме мы будем представлять положительную картину, не теряя, однако, из виду потребность в прагматическом подходе, который необходим при построении инвестиционных планов». Дополнительная информация о возможностях и преимуществах субсидирования проекта опубликована на: www.sp.micomms.co.uk. |