18.09.2005  Торговля через Интернет в России развивается «семимильными шагами»

   Такие данные приводит Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ). Более того, объем электронной торговли в розничном секторе вырос в 2004 году до $662 млн, а в оптовом сегменте до 442 млн USD.
   Совокупный оборот торговли через Интернет составил более 1 млрд USD. Оборот онлайн-казино в 2004 году приблизился к 6 млн USD. Что касается электронных платежей, то они составили в 2004 году 1,2 млрд USD, а к концу 2005 года их рост прогнозируется до 5,1 млрд. Тем не менее объем розничного товарооборота через Интернет в России пока составляет менее 1% от общего товарооборота, тогда как, например, в США эта цифра составляет в настоящее время около 15%.
   И все же, по средней стоимости покупки в Интернете, Россия ничуть не отстает от аналогичного показателя для традиционных магазинов. К тому же средний срок работы интернет-магазинов в России достаточно мал — всего 3 года. Основная причина — достаточно высокая стоимость входа на данный рынок при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа. По оценкам экспертов, чтобы подобный электронный проект удался и «остался на плаву», средняя величина инвестиций в розничную онлайн-торговлю должна быть не менее 1 млн USD.