03.10.2005  Владельцы «Пятерочки» намерены инвестировать до $2 млрд в развитие гипермаркетов «Карусель»

   Владельцы эконом-магазинов сети «Пятерочка» намерены в течение восьми лет инвестировать до $2 млрд в развитие второго розничного формата — 120 гипермаркетов «Карусель». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на главного исполнительного директора сети «Карусель» Михаила Лапина.
   По его словам, у основных компаний сети — торгового оператора ООО «Русель» и владельца недвижимости ООО «Кайзер» — те же бенефициары, что и у Pyaterochka Holding. В общей сумме инвестиций около 40% составят собственные средства владельцев «Карусели».
   Первый гипермаркет «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в декабре 2004 года на проспекте Большевиков. В настоящее время в Петербурге и Ленинградской области работает три гипермаркета «Карусель», до конца года в этом же регионе откроется еще два магазина. В 2006 году ожидается открытие 10 новых гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге.
   В работе у «Пятерочки» находится 44 участка, включая 24 в Питере, отметил Лапин. В Подмосковье работы ведутся на участках в Дмитрове, Подольске и Балашихе. Площадь участков — от 3 га, самих гипермаркетов — от 12 тыс до 30 тыс кв.м (с учетом торговой галереи). Инвестиции в один объект — от $15 млн, срок окупаемости — 5–6 лет.
   Лапин не исключает, что в перспективе «Русель» и «Кайзер» могут быть перерегистрированы как дочерние предприятия Pyaterochka Holding. По его прогнозам, развитие обоих форматов позволит Pyaterochka Holding к 2015 году занять до 20–25% российской продуктовой розницы.