01.11.2005  Уральские выставки повышают инвестиционную привлекательность области

   31 октября на заседании президиума правительства Свердловской области были рассмотрены итоги выставочной деятельности за 9 месяцев 2005 года. Об этом сообщает пресс-служба министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области.
   В 2005 году при поддержке Правительства Свердловской областивыставочными компаниями «Уралэкспоцентр-Евро-Азиатский выставочный холдинг», «Уральские выставки – 2000», «Универсальные выставки» проведено 36 выставок, которые посетили 377 тыс. человек. Значительное число участников и посетителей привлекли выставки «Оборона и защита – 2005» (47 тыс. посетителей), «Магистраль – 2005» (23 тыс. посетителей), «Индустриальный Урал» (23 тыс. посетителей). Большой интерес жители области проявили к выставкам-ярмаркам «Человек и природа. Осенний блюз», «Человек и природа. Дачный сезон – 2005», «Образование от А до Я – 2005», «Ландшафтная архитектура и дизайн – 2005», «Коттедж. Ландшафтная архитектура», «Мать и дитя – 2005», «УралАГРО – 2005».
   В этом году уральские предприятия также приняли участие в выставках: «Продукция и технологии Урала – Приморью» (г. Владивосток), «ГОСЗАКАЗ-2005» (Москва), «Высокие технологии XXI века» (г. Москва), «Место встречи – Казань 1000-летняя» (г. Казань).
   Всего в выставках, проводимых при поддержке Правительства Свердловской области, за 9 месяцев 2005 года приняли участие 5804 предприятия и организации.
   По мнению первого заместителя министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Николая Тихонова главная задача выставочно-ярмарочной деятельности – повышение конкурентоспособности отечественных товаров и услуг. Такие выставки, как «Урал-техно, наука, бизнес – 2005», «Оборона и защита – 2005», «Магистраль – 2005» показали потенциальным покупателям конкурентоспособную продукцию предприятий Свердловской области, способствовали привлечению инвестиций в отдельные отрасли экономики и регион в целом, технологическому обновлению приоритетных отраслей промышленности, рациональному природопользованию и охране окружающей среды, социально-экономическому развитию территорий, а также позволили уральским предприятиям освоить новые рынки сбыта.