28.01.2002 Microsoft намерена вложить около 100 млн долл. в развитие европейского рынка он-лайновой рекламы Корпорация Microsoft объявила о намерении вложить 100 млн. долл. в развитие европейского рынка рекламы в Интернете в 2002 г. При этом компания сообщила, что в 2001 году доходы европейского портала MSN выросли на 40%, причем основным источником дохода стала реклама. По-видимому, именно это стало причиной оптимистичного отношения руководства MSN к онлайновой рекламе, которое, впрочем, разделяют далеко не все. Так, многие американские и европейские аналитики сейчас с заметной осторожностью говорят о подъеме на данном рынке, который, согласно некоторым прогнозам, должен произойти во второй половине 2002 года. Стратегия деятельности MSN в Европе, скорее всего, будет отличаться от американской, а наиболее вероятным сценарием станет заключение партнерских соглашений с местными провайдерами доступа в Интернеть. В США под маркой MSN работает один из крупнейших провайдеров, обслуживающий 7,7 млн. абонентов, а также один из наиболее популярных интернет-порталов. В Европе же MSN ориентируется на портальный бизнес, а присутствие на провайдерском рынке осуществляется через парнерские соглашения с телекоммуникационными компаниями вроде British Telecommunications или немецкой Worldcom. |