25.02.2006 Строительство частной автодороги может начаться уже летом Частная автодорога, строительство которой может начаться в Подмосковье уже летом этого года, обойдется дешевле любой другой, построенной на государственные деньги. "Первая управляющая компания" передала Минтрансу проект строительства дублера загруженного Ярославского шоссе - частной автотрассы Москва-Переславль-Залесский протяженностью 130 км. Сумма инвестиций в проект оценивается в $405,5 млн. Трасса протяженностью 130 км пойдет через Московскую, Владимирскую и Ярославскую области в обход промышленных центров и городов, связь с которыми будет осуществляться специальными подъездными путями. Бизнес, связанный со строительством частной дороги, помимо взимания платы собственно за проезд, открывает и другие возможности заработать. "Как наша компания, так и другие инвесторы наверняка будут заинтересованы в строительстве вдоль трассы коттеджных поселков, что значительно снизит сроки окупаемости проекта", - поясняет генеральный директор "Первой управляющей компании" Уланов. С этим эксперты согласны: они считают, что дорога окупится как раз за счет побочного бизнеса. Строительство платной дороги нельзя назвать высокодоходным проектом. Скорее, это грамотно продуманная политика освоения прилегающей к новой трассе территории, рассуждает директор по маркетингу департамента загородной недвижимости Penny Lane Realty Александр Рыков. Магистраль Москва-Переславль-Залесский станет дублером постоянно забитого Ярославскому шоссе, и это даст преимущество компании на направлении, которое известно своими водоемами. А директор управления загородной недвижимости компании "Миэль-недвижиость" Владимир Яхонтов предполагает: "Не исключено, что "Первая управляющая компания" просто выполняет госзаказ, рассчитывая в дальнейшем получить площадки под строительство в Москве и Подмосковье". |