10.05.2006  "Копейка" приобрела сеть "Самара-Продукт"

   ОАО "ТД "Копейка" 4 апреля 2006 года приобрело 100% ООО "Торговая фирма "Самара-Продукт". Предварительная сумма сделки составила 642 млн. руб. ($22.3 млн.), следует из отчетности "Копейки". Сумма может измениться в зависимости от оборотного капитала "Самара-Продукта".
   "Самара-Продукт", одна из крупнейших сетей в Самарской области, включает 18 магазинов в Самаре, два в Новокуйбышевске, по одному в Чапаевске и Дмитровограде.
   Приобретенные активы станут основой самарского дивизиона "Копейки". Он будет охватывать Самарскую, Ульяновскую и Оренбургскую области. Всего в составе этого дивизиона планируется открыть порядка 120 магазинов c ориентировочным объемом продаж $450-500 млн.
   ТД "Копейка" основан в 1993 году Александром Самоновым, Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном как оптовый поставщик импортных товаров местным дистрибьюторам. Розничная сеть "Копейка", созданная в 1998 году, входит в число крупнейших операторов на российском рынке.
   Под управлением сети находятся 205 магазинов, работающих в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской областях. В I квартале текущего года суммарная выручка "Копейки" составила $208.5 млн., что на 52% превышает показатель аналогичного периода 2005 года.
   Сейчас 50% акций "Копейки" контролируются ФК "Уралсиб" через виргинский офшор Eckleton Ltd. А.Самонов владеет 30% акций торгового дома, С.Ломакин и А.Хачатрян - по 10%. В этом году "Копейка" планирует провести IPO, организатором которого назначена ФК "Уралсиб".