03.03.2002  Немецкие компании планируют увеличить инвестиции в продвижение торговых марок

   Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, более половины немецких компаний планируют более интенсивно инвестировать средства в продвижение своих торговых марок. При этом PR и участию в выставках компании отдают предпочтение перед классической рекламой. Тем не менее, бюджеты немецких компаний будут распределяться следующим образом: 36% всех средств будут вложены в рекламу, 18,8% - в PR товаров и услуг, 18% - в директ-маркетинг, 15% - в спонсоринг, а около 12% придется на Интернет.
   Эксперты отмечают, что рост интереса к PR как инструменту продвижения марок обусловлен колоссальным количеством рекламы (более 60000 наименований в настоящее время). Эта же причина обусловила и рост интереса компаний к директ-маркетингу.