24.03.2002 Компания "Зебра Телеком" в 2001 году инвестировала в развитие своего бизнеса 2 млн долл. Компания «Зебра Телеком», которая вышла на российский рынок в феврале 2001 года, объявила о результатах работы за 2001 год. В прошедшем году компания распределила приоритеты своей работы следующим образом: предоставление качественных услуг IP-телефонии и доступа в Интернет для частного пользователя по предоплаченным картам и, в меньшем объеме, для корпоративных клиентов по корпоративным ПИН-кодам и выделенным каналам. Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании «Зебра Телеком» Виктор Каледин, для решения этих задач компания привлекла инвестиции в размере 2 млн долл. В том числе около 1 млн долл. было затрачено на рекламные акции и маркетинговые инициативы. В 2002 году компания планирует освоить около 8 млн долл. В основном, эти средства будут направлены на развитие корпоративного бизнеса компании в Москве и региональные программы. В 2001 году «Зебра Телеком» сформировала в Москве широкую дилерскую сеть, которая на сегодняшний день включает более 370 дилеров и свыше 3000 точек продаж карт. Объем продаж карт растет в среднем на 10-20 проц. в месяц, среднемесячный рост трафика IP-телефонии составляет 10-20 проц. Как сообщил директор по маркетингу и продажам компании Алексей Гаранов, на конец января 2002 г. число пользователей Интернет-услуг компании достигло 17 тыс. (на конец декабря 2001 г. - 10 тыс.), пользователей услуг телефонии - 55 тыс. (45 тыс.). Трафик IP-телефонии в январе 2002 года вырос до 1,8 млн минут, что превзошло ожидания компании. По итогам первого года работы «Зебра Телеком» вышла на уровень самоокупаемости и вошла в пятерку лидеров компаний-эмитентов пластиковых карт в Москве, отметил В. Каледин. Компания панирует завершить 2002 год с прибылью, которую предполагается реинвестировать в развитие бизнеса. В ближайший месяц «Зебра Телеком» намерена открыть филиал в Санкт-Петербурге, а в мае - предложить жителям города весь комплекс услуг IP-телефонии и доступа в Интернет. В этом году компания намерена значительно расширить свое присутствие в регионах за счет создания партнерской сети, увеличить долю присутствия на корпоративном рынке и расширить спектр услуг, предоставляемых по универсальным картам, сообщил В. Каледин. |