05.11.2006  "Рамблер" продали

   Крупный российский холдинг "Проф-Медиа" купил 48,8% акций, а также договорился о приобретении в дальнейшем еще 6% акций ведущей интернет-компании "Рамблер медиа лимитед" (РМЛ). По оценке газеты "Коммерсант", стоимость контрольного пакета составляет более 235 млн. долларов. Неделю назад в 100-процентную собственность дочерней компании "Проф-Медиа" перешел также телеканал "Рамблер ТВ". Таким образом, "Проф-Медиа", которым владеет российский миллиардер Владимир Потанин, вскоре может стать крупнейшим медиа-холдингом в Восточной Европе. Это станет возможным после оформления сделки по приобретению 100% акций телеканала ТВ-3, которая, по сведениям российских СМИ, близка к завершению. Стоимость покупки не разглашается, но, по данным "Коммерсанта", она обойдется примерно в 550 млн. долларов. В собственности "Проф-Медиа" уже находятся телеканал "2х2", контрольные пакеты акций сети кинотеатров "Синема Парк", кинокомпании "Централ Партнершип" и четырех радиостанций: "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM" и "Русские песни". Ему принадлежат также издательский дом "Афиша", включая сетевую версию журнала, компания Business Media Communications, выпускающая специализированные деловые издания, и контрольный пакет издательского дома "Комсомольская правда". Большинство экспертов обращают внимание на тенденцию "Проф-Медиа" к постепенному переходу от традиционных СМИ к электронным. В прошлом году холдинг продал более 50% "Известий" концерну "Газпром-медиа". Сейчас завершается сделка по продаже тому же покупателю контрольного пакета активов "Комсомольской правды". "Рамблер Медиа" характеризуется в пресс-релизе "Проф-Медиа" как "крупнейшая интернет-компания в российском сегменте Интернета".