30.04.2002  "ЛУКОЙЛ" в ближайшие годы намерен вложить в развитие розничной сети в России не менее $500 млн.

   По словам замначальника департамента реализации нефтепродуктов "ЛУКОЙЛа" Юрия Голубцова, компания намерена увеличить количество своих автозаправочных станций в России до 2500 как за счет приобретения сетей АЗС, так и за счет привлечения частных фирм-владельцев АЗС к работе с "ЛУКОЙЛом" по договорам о франчайзинге. Расширять розничную сеть предполагается и в традиционных, и в новых для компании регионах. В частности, количество АЗС под маркой "ЛУКОЙЛа" увеличится в Ростовской области и Удмуртии. Кроме того, компания намерена усилить свое присутствие на розничном рынке в Московском регионе.