07.03.2007  «ФинСтройЛизинг»: «Хомнет:Лизинг» - система, которая реально работает

   В лизинговой компании «ФинСтройЛизинг» успешно завершен проект по внедрению решения «Хомнет:Лизинг».
   «ФинСтройЛизинг» динамично развивающаяся компания, оказывающая услуги финансовой аренды различных видов техники, транспортных средств и оборудования предприятиям всех отраслей. С момента основания в 2004 году организация из трех человек выросла в компанию с объемом лизингового портфеля более 3 миллиардов рублей и штатом из 45 сотрудников. «ФинСтройЛизинг» продолжает расти, уже имеет филиал в Санкт-Петербурге и планирует открыть филиалы во Владимире и Нижнем Новгороде.
   По мере расширения бизнеса компания «ФинСтройЛизинг» столкнулась с необходимостью создания комплексной информационной системы учета и управления. Возможности используемых для ведения управленческого и бухгалтерского учета программ MS Excel и настроенной под специфику лизинга «1С:Бухгалтерия 7.7» уже не удовлетворяли возрастающим требованиям компании. В 2005 году в «ФинСтройЛизинге» был запущен проект внедрения информационной системы на платформе Microsoft Dynamics NAV, но полученные к середине 2006 года результаты не соответствовали ожиданиям руководства. Тогда было принято решение обратиться в компанию «1С:Хомнет», являющуюся ведущим разработчиком специализированных решений для управления лизингом и лидером по числу завершенных проектов создания информационных систем в лизинговых компаниях.
   «ФинСтройЛизингу» требовалась система, которая была бы запущена в кратчайшие сроки и могла бы решать наиболее актуальные задачи компании. В результате было выбрано типовое решение «Хомнет:Лизинг» на платформе «1С:Предприятие 7.7» для автоматизации бэк-офиса лизинговой компании, успешно работающее более чем в 40-ка лизинговых компаниях, в том числе и крупных.
   Проект по внедрению в «ФинСтройЛизинге» решения «Хомнет:Лизинг» продолжался в течение двух месяцев. За это время был внедрен типовой функционал решения, осуществлен перенос большого количества данных управленческого и регламентированного учета, проведено обучение пользователей работе с системой. По итогам проекта была автоматизирована работа бухгалтерии и финансового отдела. В результате успешного завершения проекта внедрения руководство «ФинСтройЛизинга» получило возможность контролировать деятельность компании и оперативно получать информацию, необходимую для анализа и принятия управленческих решений, что, несомненно, сказалось на повышении эффективности работы компании в целом и ее развитии. В частности, система позволила: • анализировать задолженность по платежам, • получать данные о количестве дней просрочки платежей и рассчитывать сумму пеней, • управлять целевым использованием кредитов, • получать отчет о кредитной истории, • получать информацию о предметах лизинга в разрезе договоров лизинга, • анализировать соблюдение графиков поставки предметов лизинга, • планировать платежи по графикам поставки и по графикам погашения задолженности по кредитам, • контролировать предметы лизинга, отданные в залог.
   В настоящий момент система установлена на 15 рабочих местах. В планах – переход компании «ФинСтройЛизинг» на самую современную версию «Хомнет:Лизинг» на платформе «1С:Предприятие 8» – передовое комплексное решение, позволяющее автоматизировать большинство бизнес-процессов лизинговых компаний. «Главным результатом сотрудничества с «1С:Хомнет» стала реально работающая система, - отметил финансовый директор ООО «ФинСтройЛизинг» Сергей Пискун. – Конечно, не все бизнес-процессы удалось автоматизировать в рамках типового проекта, но его успешное завершение позволило нам закрыть вопрос автоматизации приоритетных участков минимум на год и продолжать работу, наращивая темпы роста бизнеса. Компания «1С:Хомнет» показала себя надежным партнером, поэтому дальнейшие работы по развитию системы мы планируем вести с этим поставщиком».
   О компании «1С:Хомнет»
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Клуба "БИНФО"