25.03.2007  Собственные полноценные торговые дома есть только у 19% компаний

   Большинство компаний, занимающихся промышленным производством товарно-материальных ценностей, предпочитают строить систему сбыта по модели организации дилеров, тем самым ставя себя в зависимость от политики дилера и ограничивая получение информации о состоянии рынка и предпочтениях потребителей товаров.
   Собственные полноценные торговые дома, осуществляющие, помимо сбыта продукции, контроль и анализ рынка, есть только у 19% компаний.
   75% директоров промышленных компаний считают, что организация собственного торгового дома является затратным и нерентабельным проектом. Основной ошибкой в данном суждении является не обращение внимания на возможности поэтапной организации торгового дома.
   В Бизнес-плане торгового дома Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА опровергает мнение о нерентабельности создания торгового дома. Рентабельность инвестиций может достигать 70,15% в первый год деятельности торгового дома. Предлагаемая модель организации торгового дома позволяет осуществлять поэтапное инвестирование и тем самым добиться частичного возврата инвестированных средств еще в течение процесса организации торгового дома.
   В случае недостатка собственных средств у компании, собирающейся создавать торговый дом, оптимальным выходом для финансирования требуемых активов является привлечение лизингового кредитования.
   45% лизинговых кредитов, привлекаемых компаниями, связано с реструктуризацией бизнеса или с изменением стратегии развития компаний.