13.04.2007 Продажа и покупка салонов красоты: тактика и стратегия 10 апреля 2007г. на сайте компании Intercharm прошла online-конференция "Продажа и покупка салонов красоты: тактика и стратегия". Конференцию проводила компания «ГУРУС» - признанный специалист на рынке продажи готового бизнеса, которая оказывает полный спектр услуг, связанный с ведением проекта купли-продажи (предпродажная подготовка, оценка салона, юридическая экспертиза, сопровождение сделки до её формальной регистрации). В течение дня посетители сайта могли задавать вопросы, касающиеся покупки и продажи «красивого» бизнеса в online-режиме. На них отвечал специалист компании Арсений Даббах, профессионал в сфере продажи салонов красоты, СПА, медицинских центров, стоматологий и т.д. В ходе беседы были затронуты различные вопросы, например, разумно ли нанимать управляющего салоном или это сведет прибыль к минимуму, как на этапе покупки отсеять недобросовестных продавцов и заведомо провальные салоны,сколько может занять вся процедура покупки парикмахерской,через какие каналы лучше искать покупателей и др. Прочитать все вопросы, а также узнать на них ответы можно на сайте в разделе «статьи». ИА "Альянс Медиа" |