26.04.2007  Открытие хлебопекарни - достаточно прибыльный бизнес

   В Европе сети частных мини-пекарен обеспечивают сегодня выпуск до 70% выпекаемой хлебобулочной продукции. В России исторически хлеба потребляется больше, чем в европейских странах, поэтому выпечка хлеба и хлебобулочных изделий на небольших пекарнях в настоящее время является достаточно прибыльным бизнесом. В России же доля таких производств оценивается в 15-30% (оставшуюся часть рынка занимают крупные хлебозаводы), т.к. данная отрасль ещё не насыщена и существует большой потенциал для роста.
   По данным компании "АМИКО", для открытия пекарни предполагается затратить порядка 240 тыс. долл., а начиная со второго квартала первого года работы пекарни прибыль будет положительной величиной. Оценка покупателями широты ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий свидетельствует о высокой степени их удовлетворенности, следовательно, открывающаяся пекарня должна выпекать различные сорта хлеба, в том числе несколько видов батонов, а также булочки и прочие мелкоштучные хлебобулочные изделия. Пекарня ориентирована на выпуск хлеба и хлебобулочных изделий в среднем и верхнем ценовом сегменте. Хлебопекарня, предположительно, будет располагаться в местах с большой проходимостью. Возможны варианты расположения пекарни либо около узловых станций метро, либо в крупных спальных районах. Особое внимание следует уделить стимулированию сбыту. Уже в первые 3 месяца предполагается подписание договоров с розничными магазинами о поставке хлебобулочных изделий.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"