02.07.2007  Корейские инвестиции в мобильную связь Приморья начинают оправдывать себя

   Владивостокский оператор мобильной связи – "Новая телефонная компания", контрольный пакет акций которой принадлежит южнокорейскому телекоммуникационному гиганту Korea Тelecom, сейчас занимает ведущие позиции в Приморье, число абонентов компании приближается к 1 млн. человек. А еще 9 лет назад "Новая телефонная компания" (НТК) несла постоянные убытки. Первоначально компания, появившаяся в 1993 году, действовала на рынке проводной связи Приморья. В сентябре 1997 года она также получила лицензию на предоставление услуг мобильной связи. Именно тогда убыточное российское предприятие и привлекло внимание южнокорейского телекоммуникационного концерна Korea Telecom (КТ). В конце 1997 года контрольный пакет акций НТК был приобретен южнокорейским концерном. После этого "Новая телефонная компания" сменила свою специализацию, сделав основной акцент на мобильную связь, и уже последние шесть лет подряд заканчивает финансовый год с прибылью. В настоящее время НТК оказывает услуги сотовой связи стандарта GSM 900 во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Артеме и других районах Приморского края, а также услуги местной телефонной связи, IP-телефонии и услуги по доступу в Интернет во Владивостоке.
   K сегодняшнему дню число абонентов мобильной связи достигло у "Новой телефонной компании" 984 тысяч. По словам представителя южнокорейского концерна, каждый месяц у НТК появляется по 20 – 30 тысяч новых абонентов, поэтому можно ожидать, что уже в июле российской "дочкой" Korea Telecom будет преодолен миллионный рубеж.
   "Новая телефонная компания" сейчас занимает лидирующие позиции на приморском рынке мобильной связи, контролируя 44,2% этого рынка и обойдя таких операторов, как МТС (25,3%) и "Мегафон" (21,8%).
   В прошлом году концерн KoreaTelecom впервые получил от своего дочернего российского предприятия дивиденды в размере 2,37 млн. долларов. Полученные дивиденды составили около 10,5% всех инвестиций KT в НТК. В этом году общее собрание акционеров "Новой телефонной компании" также постановило выплатить КТ дивиденды в размере 2,05 млн. долларов. По итогам 2006 финансового года, объем продаж компании составил 95 млн. долларов, а операционная прибыль – 35 млн. долларов.
   В качестве ключевых факторов успеха "Новой телефонной компании" можно выделить своевременный выход компании на быстрорастущий рынок мобильной связи Приморья, а также активную маркетинговую стратегию и использование богатого опыта, накопленного в этой области телекоммуникационным гигантом Korea Telecom. Высокое качество связи, развитая сеть дилеров, продуманная ценовая политика и разнообразные дополнительные услуги делают НТК привлекательной в глазах потенциальных клиентов.