05.08.2007  Тюменское отделение СвЖД будет развиваться на 335 млн руб.

   На развитие инфраструктуры Тюменского отделения СвЖД в первом полугодии текущего года было выделено 106 млн рублей, общая сумма инвестиций на 2007 год составляет 335,2 млн рублей. На отделении дороги проведена серьезная работа по внедрению нового оборудования и совершенствованию технологии работы.
   В 2007 году на Тюменском отделении СвЖД продолжается работа по увеличению пропускной способности. Проводится удлинение путей станций Ощепково, Кармак, Маслянская для приёма и отправки длинносоставных поездов (100 условных вагонов).
   По программе "Связь и вычислительная техника" продолжается модернизация инфраструктуры телекоммуникаций, направленная на обеспечение надёжного и рационального использования ресурса телекоммуникационной сети на участке Тюмень — Сургут — Нижневартовск.
   Совместно с администрациями городов и Правительством Тюменской области на отделении дороги успешно реализуется программа безопасности движения на переездах. Все охраняемые железнодорожные переезды оборудованы устройствами заграждения (УЗП), являющимися одним из самых эффективных мер по предотвращению выезда на пути автомобильного транспорта, сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД.
   По программе "Развитие транспортного направления Кузбасс — Северо-запад" разрабатывается план по реконструкции цеха среднего ремонта локомотивов локомотивного депо Тюмень.
   Кроме того, по программе "Строительство технологического жилья" в Тобольске запланировано строительство многоквартирного жилого дома для работников Тюменского отделения.
   За последние три года на развитие инфраструктуры Тюменского отделения дороги было выделено более миллиарда рублей. Почти треть путей отделения дороги (более 500 километров) уложено на щебеночный балласт, что позволяет обеспечить большую степень надежности и максимальную безопасность движения поездов.
   Помимо этого, в течение двух последних лет в локомотивное депо Тюмень поступил 31 новый магистральный тепловозов ТЭП70-У и ТЭП-70БС для осуществления пассажирского движения. Стоимость одного такого локомотива — около 40 млн рублей.
   "Главная из задач для всех железнодорожников — укрепить позиции нашей страны на международном транспортном рынке. Мы стремимся развивать и совершенствовать свою конкурентоспособность. Активно внедряем новые системы организации производства и управления качеством. Разрабатываем новые формы взаимодействия с пассажирами и клиентами. И надеемся, что в дальнейшем сможем успешно продолжить свою работу по транспортировке дополнительных объемов грузов и пассажиров, которые будут нарастать с каждым годом", — отметил начальник Тюменского отделения СвЖД Виталий Кущенко.