05.10.2007 Волгоградский судостроительный завод будет строить сухогрузы для Литвы Волгоградский судостроительный завод, входящий в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты", и компания Unimars Group (Литва) заключили контракт на серию морских сухогрузов проекта DCV33. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе группы компаний МНП, согласно контракту будет построено четыре сухогруза. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (Одесса). Сухогрузы будут построены и поставлены заказчику в 2009 - 2010 годах. Многоцелевое сухогрузное судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных (включая зерно), лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна - 89,99 метров, ширина - 14,0 метров, объем грузовых трюмов - 5611,4 куб. м, скорость - 11,5 узлов. По словам директора по судостроению группы МНП Андрея Иванова: "Финальные переговоры с литовским заказчиком проходили во время выставки "Нева-2007", тогда же был подписан и контракт. В соответствии с условиями контракта, Волгоградский завод построит четыре сухогруза, спроектированных Морским инженерным бюро, с которым мы сотрудничаем давно и успешно". Справка. Волгоградский судостроительный завод в ноябре 2006 года завершил строительство серии из семи сухогрузов проекта 006RSD05 для компании Палмали. В сентябре текущего года на ВгСЗ передан заказчику третий двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 6750 тонн проекта RSD19, построенный для Irinvestship Limited (Иран). Контракт на серию сухогрузов "река-море" был заключен в августе 2005 года. В конце января состоялась закладка второго танкера-химовоза проекта 4450, которые строятся на Волгоградском судостроительном заводе для шведской компании Svithoid Tankers AB. Контракт был заключен в апреле 2006 года. В августе 2007 года Волгоградский судостроительный завод и Танаис Марине Групп (Кипр) заключили контракт на строительство серии многоцелевых сухогрузов класса "Волго-Дон макс" типа "Танаис" проекта 007RSD07. Серия из четырех судов плюс два в опционе. Данный сухогруз будет одним из крупнейшим судов отечественной постройки среди сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов. |