07.12.2007  В Омской области за непредоставление информации клиентам оштрафовали банк

   За нарушение прав потребителей руководство банка обязано заплатить штраф в 15 тысяч рублей. Сотрудники учреждения, предоставляя займы, замалчивают условия кредитования.
   Прецедент произошел в Большеречье. Местная жительница приобрела в кредит холодильник, пылесос и чайник. После нескольких месяцев расчета по займу заказным письмом она получила банковскую карточку. В сопроводительном письме говорилось, что это подарок за аккуратную расплату по долгу.
   Активировав карту, жительница райцентра расплатилась по потребительскому кредиту, рассчитывая на то, что в ближайшее время погасит и снятую со счета сумму. Однако когда через месяц ей пришло новое письмо, где говорилось об условиях расчета по карточке, поняла, что сделать это будет непросто. Процентная ставка в несколько раз превышала ту, что установлена банком по потребительскому кредиту. Не согласившись с таким положением дел, женщина обратилась в прокуратуру.
   - По закону кредитные учреждения обязаны сообщать клиенту всю информацию о ставках, суммах комиссионных сборов и условиях погашения займа до того, как тот поставит свою подпись на договоре, - комментирует старший помощник прокурора Большереченского района Елена Шепелина. - В данном случае банк опоздал с этим на месяц. За нарушение прав потребителей его руководству придется заплатить штраф.