19.02.2009 Очереди в Сбербанке сократились Сбербанк России подвёл итоги деятельности за последние три месяца и представил план задач на 2009 год. Основное направление в стратегии развития, по словам руководства, повышение качества обслуживания. Для этого вводятся новые обучающие программы для персонала. Предстоит также работа по пересмотру мотивации, оплаты труда и построение системы управления карьерой. К сожалению, неизбежны сокращения в среднем на 3-5 %. Одним из приоритетов деятельности банка является малый бизнес. Несмотря на неблагоприятные условия, вызванные мировым финансовым кризисом, дополнительный капитал банку в 2009 году не потребуется. Хотя, как добавил старший вице-президент Сбербанка России Денис Бугров, в случае необходимости им было бы неплохо воспользоваться. Просмотр: |