05.10.2010  ЕБРР: "для привлечения инвестиций страны должны провести ребрендинг"

   1 октября управляющий директор ЕБРР по Турции, Восточной Европе, Кавказу и Центральной Азии Оливье Декамп заявил в ходе 7-ого Ялтинского форума YES, что в условиях кризиса страны должны провести свой ребрендинг.
   "Мы понимаем, что выходим из кризиса. Однако рост не настолько выразительный, поскольку в мировой экономике меняются правила игры", - сказал он.
   По словам Декампа, уровень конкуренции за инвестиции между странами после кризиса будет только возрастать.
   "Каждое правительство должно будет провести ребрендинг собственной страны, сделать ее привлекательной для капитальных инвестиций. Необходим лучший инвестиционный климат. Инвесторы - люди, а людям свойственно учиться на своих ошибках. Сегодня они должны быть мудрее и осторожнее, правильно распределять риски. Деньги и инвестиции - выбирают наиболее конкурентоспособную страну", - отметил Декамп.
   Он признал, что странам с наибольшими ресурсами легче оставаться привлекательными. "Но высокие шансы есть и у тех, кто реформируется наиболее динамично", - отметил он, приведя пример Турцию, где власти провели необходимые реформы и сделали серьезную заявку на привлечение инвестиций.