29.05.2011  Домашние деньги запустили рекламную кампанию в метрополитенах двух столиц

   В середине мая 2011 года стартовала новая рекламная кампания охватила метрополитен Санкт-Петербурга, а в конце месяца новая визуализация рекламных листовок микрофинансовой организаци «Домашние деньги» была запущена на четырех ветках московского метро.
   В Москве для размещения рекламы были выбраны наиболее оживленные ветки столичного метрополитена, перевозящие более 1 млн. пассажиров в сутки: Замоскворецкая, Таганско-краснопресненская, Калужско-рижская, Серпуховско-тимирязевская. Яркий рекламный стикер, подробно описывающий предложение микрофинансовой организации «Домашние деньги» для физических лиц, размещается на панели над окном в середине половины вагонов подвижного состава. Листовка адресована потенциальным заемщикам микрофинансового сектора финансового рынка РФ, которые неоднократно сталкивались с отказами в предоставлении кредитов в банках.
   Компания «Домашние деньги» (ООО) - крупнейшая в России микрофинансовая организация, предоставляющая нецелевые микрозаймы частным лицам. ООО «Домашние деньги» входит в Группу компаний ADELA Holding.На сегодняшний день бизнес компании «Домашние деньги» представлен в 40 субъектах Российской Федерации, к концу 2011 года планируется завершение программы региональной экспансии и охват всех регионов России, сообщает пресс-служба компании.