18.10.2011 «Обувь России» продолжает расширение сети Компания предполагает инвестиции в размере 1-1,5 млрд рублей в программу развития на территории России. Согласно инвестиционной программе ГК «Обувь России», в 2011-2015 годах эмитент намерен вложить не менее 1-1,5 млрд рублей в развитие сети магазинов компании. При этом приоритетными регионами в России для компании являются Урал и Центральная часть РФ. Так, согласно плану развития, на конец 2013 года число магазинов составит 320, а к финалу 2014 года – уже 420. К этому же времени прогнозируется, что чистая выручка компании составит 7,5 млрд рублей. Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 143 магазина компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. |