13.08.2013  Не стоит скрывать недовольство от работы банка!

   По тем или иным причинам, каждый из нас связан с банком. Самый элементарный вариант, с которым знакомо большинство – зарплатный счет. Предприятия предпочитают выплачивать зарплату сотрудникам, перечисляя заработанные ими средства на счет в банке. Отсюда и наличие у нас пластиковых карт и необходимость регулярно пользоваться банкоматом.
   Один из наиболее обязывающих случаев быть зависимым от банка – кредит или ипотека. Такие денежные обязательства превращают поход в банк и общение с его сотрудниками в ежемесячную рутину. При этом от ошибок в работе системы, так же, как и от грубости обслуживающего персонала, никто не застрахован. Что делать в такой ситуации, куда жаловаться на банк, знают немногие. Смелости, времени и желания разбираться с администрацией банка хватает далеко не всем. Большинство же просто ограничиваются тем, что делятся своими эмоциями о наболевшем с друзьями, товарищами и коллегами.
   Хорошо информированные клиенты банков знают, что бороться с ошибками в работе этих финансовых учреждений и воздействовать на поведение их сотрудников можно несколькими способами. Один из самых действенных – жалоба в вышестоящую инстанцию. Причем жалоба здесь выступает не в качестве типичной кляузы на тему «как плохо меня обслужили», а официальным обращением. На работу банков способны повлиять такие организации как суд, прокуратура и даже народный рейтинг банков. В любом случае, скрывать свое недовольство не стоит.