16.10.2013  Страхование детей в России становится все более популярным

   Хотя в России пока застраховано лишь 3 – 4% детей, темп роста рынка детского страхования в России может достичь 15 – 20% в год при условии стабильной экономической ситуации в стране.
   По итогам 2012 года этот рынок достиг 5,5 – 6 млрд рублей. Как считают страховщики, сегодня на рынке есть очевидные предпосылки для увеличения спроса на детские программы. Так, возможное принятие поправок об использовании материнского капитала для детских накопительных и смешанных программ страхования жизни может подтолкнуть развитие рынка. Правда, это изменение пока лишь ожидается. Очевидно, что одна из причин, сдерживающих развитие этого рынка в России, — недостаточно гибкая продуктовая линейка страховых продуктов.
   Как правило, страховые компании, работающие на российском рынке, предлагают два типа программ для детей: программы по страхованию от несчастных случаев и болезней (включают риски и опции, связанные со спецификой детского возраста), а также накопительные программы, которые позволяют сформировать дополнительный капитал для детей и включают пакет рисков для защиты ребенка и взрослого. Стоимость полиса зависит от целого ряда параметров: пола, возраста, суммы, которую клиент хотел бы получить в случае непредвиденных обстоятельств. Минимальный годовой взнос по программе, включающей "детский" и "взрослый" пакет рисков, а также накопительную составляющую, начинается от 15 тыс. рублей в год. А максимальный порог обычно выбирает клиент исходя из своих финансовых возможностей.
   Интересным предложением на этом рынке выглядит Акция «12+1» по полисам «Непоседа», стоимость которых начинается от 220 рублей в год, от Страховой группы УРАЛСИБ. Участники акции, оформившие годовое страхование от несчастных случаев в любом из офисов продаж компании, получают еще один месяц защиты в подарок.
   Программа «Непоседа» разработана специально для детей в возрасте от 3 до 17 лет и покрывает такие риски как травмы и смерть. Страховая защита действует по всему миру. Кроме того, без применения повышающего коэффициента в полис включены занятия спортом.
   «Травма ребенка, требующая дорогостоящих операций и реабилитации, часто оказывается неподъемными для семейного бюджета, — отмечает генеральный директор СГ УРАЛСИБ Сирма Готовац. — Полис «Непоседа» является одним из наиболее эффективных и доступных решений в подобных ситуациях. Кроме того, в рамках акции «12+1» полис стал еще выгоднее». Акция продлится до конца 2013 года.