05.11.2013 Башкортостан: маркетологи обсудили туристический имидж региона В Уфе по инициативе БАГСУ и Союза туриндустрии Башкортостана состоялось обсуждение вопросов, связанных с позиционированием республики и ее туристского потенциала на международной арене. По мнению экспертов, это особенно актуально в рамках подготовки к предстоящим саммитам ШОС и БРИКС, которые пройдут в Башкортостане в 2015 году. В деловой встрече приняли участие профессиональные маркетологи, представители турбизнеса, научных и общественных организаций. Было отмечено, что имидж республики следует позиционировать с точки зрения современного развитого региона с благоприятной экологической обстановкой и широким набором туристических услуг. В качестве примера был представлен опыт других регионов России и зарубежных стран. В частности, доклад профессора кафедры маркетинга, логистики и коммерции БАГСУ Гульсины Кондратьевой был основан на мероприятиях, прошедших в рамках автопробега по маршруту «Башкортостан — Бурятия — Монголия — Башкортостан», который состоялся летом текущего года. Представитель республиканского Союза туриндустрии Александр Гончаров поделился впечатлениями о своей поездке в США, где он подробно знакомился с действующим «американским турпродуктом», и, самое главное, что полезного можно позаимствовать у заокеанских коллег для того, чтобы туристическая сфера в республике стала не просто привлекательной, в том числе для инвесторов, но и приносила прибыль. Участники встречи также ознакомились с возможностями развития спелеотуризма в Башкортостане. Как считают специалисты, толчок этому могла бы дать организация и проведение на территории республики спелеотуристического чемпионата, причем уже в следующем году. Своими идеями и наблюдениями поделился и профессиональный путешественник Руслан Хузеев. Он уверен, что при позиционировании Башкортостана следует уделять больше внимание распространению сувенирной и полиграфической продукции с изображением его видов, будь то природа, памятные места, культурные достопримечательности или известные личности. |