12.12.2013 Как узнать, что нужно для открытия ИП? Индивидуальный предприниматель (коротко ИП) – довольно распространенная форма регистрации физического лица. Как правило, такая форма регистрации применяется тогда, когда человек решает заняться мелким бизнесом. В случае регистрации в качестве ИП человек избегает постановки на учет как юридическое лицо, что в размерах малого бизнеса часто несет хорошую экономию и более щадящее налогообложение. Когда впервые сталкиваются с перечнем того, что нужно для открытия ИП, многие просто хватаются за голову. Огромные списки разнообразных документов наводят тоску, а их добыча кажется самым настоящим подвигом. В первую очередь следует выполнить регистрацию ИНН – без нее вас не допустят ни к какой деятельности. Делается это просто, путем заполнения одной единственной формы и передачей ее ответственным лицам. Как правило, после недельного-двухнедельного ожидания вы получите форму. В том числе можно получить ее и по почте, избежав таким образом длинных очередей и потери времени. Затем выбираете ОКВЭД – особые коды деятельности. На некоторых ресурсах сложно найти целые сборники ОКВЭД для малого бизнеса, являющиеся очень неплохим подспорьем для тех, кто впервые столкнулся с подобными документами. После того как вы определились с формальностями, нужно заполнить специальную форму на регистрацию ИП, которую следует передать в налоговый орган лично. При этом некоторые действия разрешено выполнять по почте или через интернет. Но некоторые моменты требуют именно личного присутствия. После передачи формы на регистрацию потребуется оплатить госпошлину. Внимательно изучите образец учетной политики ООО на 2014 год. После того как вы определились со всеми нужными сборами и налогами, а также после того как ваше заявление на регистрацию ИП было сдано в налоговую, можно вздохнуть спокойно . Если же у вас возникли проблемы на каком-либо этапе из вышеперечисленных, и проблемы эти кажутся неразрешимыми – просто обратитесь к профессионалам, которые на коммерческой основе готовы собрать вам нужные справки в указанный срок, при этом избегая различных конфликтов с чиновниками. Все документы будут заполнены профессионалами, которые в курсе возможных «острых углов». Выбрав необходимую фирму, четко обозначьте требования и желаемые сроки. Это поможет вам избежать конфликтов, основанных на непонимании. Конечно, необходимо выбирать только проверенные фирмы с хорошими отзывами, которые дорожат своей репутацией. Такие организации, как правило, знают все в сфере своей деятельности и отлично укладываются в куда более короткое время, по сравнению с тем, если бы вы оформляли все самостоятельно.
|