19.02.2014 Производители детских товаров получат госсубсидии в размере 995 млн рублей Постановлением от 15 февраля 2014 года №108 утверждены Правила предоставления субсидий российским организациям на реализацию комплексных инвестиционных проектов в сфере производства детских товаров. Как сообщается на сайте Правительства РФ, распоряжение принято во исполнение госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». В документе, разработанным Минпромторгом России, определены: - порядок, условия и цели предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на реализацию комплексных инвестиционных проектов в сфере производства детских товаров; - сфера реализации постановления – в рамках приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства детских товаров, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации согласно пункту 8 Плана первоочередных мероприятий на 2013–2015 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года; - размер субсидии – 0,9 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита в российской кредитной организации и (или) в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Федеральным бюджетом в 2014–2016 годах предусмотрено ежегодное выделение субсидий на указанные цели в размере 995 млн рублей (2014 год), 1100 млн рублей (2015 год) и 1150 млн рублей (2016 год). Установленный механизм государственной поддержки будет способствовать решению задачи формирования основы для создания и развития современной индустрии детских товаров, обеспечивающей конкурентоспособность, инновационное развитие и рост экспортного потенциала российских производителей детских товаров. Принятые решения направлены на достижение следующих целевых показателей: - доля российских товаров для детей на рынке к 2020 году составит 45%; - стоимость детских товаров к 2020 году снизится на 15%. Субсидирование процентных ставок позволит увеличить объём детских товаров российского производства в общем объёме реализуемых товаров для детей, повысить конкурентоспособность отечественных товаров для детей и обеспечить эффективность реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года. |