08.04.2014  На форуме регионов России 2014 обсудят маркетинговый потенциал регионов

   Круглый стол «Маркетинговый потенциал регионов. Как сделать регион успешным?» пройдет в рамках Форума регионов России, который открылся сегодня в Москве. Модератором круглого стола выступит президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов; доклады представят: руководитель CityBranding, российский специалист по брендингу городов Василий Дубейковский; руководитель сектора «Социальная политика и общественные коммуникации» Института экономики города Денис Визгалов; генеральный директор ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» Дмитрий Рябов и другие спикеры, - сообщается на сайте Форума.
   В условиях глобального экономического и демографического кризиса объём доступного человеческого и финансового капитала сокращается. Территории вынуждены вступать в ожесточённую конкуренцию за ресурсы. Выигрывает тот, кто находит своё место в новом мире. Маркетинг территорий – тот инструмент, который позволяет удерживать и привлекать жителей, посетителей и инвесторов. Многие города и регионы за рубежом уже давно и успешно используют этот инструмент.
   Российские города и регионы стараются не отставать от заграничных конкурентов и запускают свои программы маркетинга. Стоит отметить интересные проекты Перми, Калужской области, Ненецкого автономного округа, Сочи. Важно, что бренды этих городов и регионов базируются на стратегии развитии и доносят чёткие сравнительные конкурентные преимущества. Будь-то природные ресурсы на севере Европы (Ненецкий АО) или наука и инновации (Сколково).
   Сегодня Правительство РФ и регионы много работают над улучшением инвестиционного климата и повышением позиций в международных рейтингах привлекательности для бизнеса. Так называемые «мягкие» факторы, такие как имидж и репутация, набирают всё больший вес при принятии решений о выборе мест для инвестирования.
   «Участники круглого стола обсудят задачи повышения конкурентоспособности российской экономики за счет маркетинга территорий, коснутся темы разработки программ развития и продвижения регионов, а также рассмотрят успешные зарубежные и российские практики брендинга территорий», – пояснил Алексей Сиротин, исполнительный директор Оргкомитета Форума, генеральный директор TalkSquare.