18.11.2014 Особенности регистрации ООО Чтобы быстро зарегистрировать ООО, нужно сразу же представить правильно сформированный пакет документов. Самостоятельно сделать это может не каждый предприниматель или же общественный деятель, далекий от понимания юридических хитросплетений. Зачастую именно из-за необходимости внесения корректировки в определенные документы, а также неполного пакета бумаг, предоставляемого в регистрирующий орган, создание ООО затягивается на месяцы. Чтобы все прошло быстро и без проволочек, рекомендуется обращаться к профессионалам, предлагающим и сбор, и подготовку необходимых документов, а также передачу их в соответствующие государственные органы. Все чаще практикуется регистрация ооо «под ключ». Благодаря этой услуге новая организация появляется всего через 2 недели от момента обращения в фирму-посредник. Документы, необходимые для регистрации ООО
Важно не только представить все указанные документы. Нужно понимать, что только правильно оформленные, с необходимыми сведениями, грамотно заверенные, эти бумаги будут приняты к рассмотрению. Документы можно составлять самостоятельно, а можно доверить этот процесс профессионалам-юристам. Последний вариант хорош тем, что специалисты не только учтут все пожелания клиента, заложат их в основу при разработке документации. Они также будут руководствоваться действующей законодательной базой, подскажут, какие моменты стоит указать, а какие – нет. Как правило, регистрация ооо цена на которую у профессионалов вполне доступная, выгоднее самостоятельной. Это и минимальные сроки на оформление и регистрацию в госорганах. Это и полное соответствие документов букве закона. Это и экономия личного времени и сил учредителей, которым не придется самостоятельно изучать хитросплетения законодательства. |