04.12.2014  Как сделать рекламу более эффективной?

Современная реклама имеет множество различных видов, ведь от ее качества зависит насколько эффективно будет донесена информация о товаре или услуге конечному потребителю. Поэтому она превратилась в настоящее искусство, позволяющее подвигать любой бренд. Появились даже рекламные фестивали, на которых собираются ценители этого направления и просматривают рекламные ролики.

Благодаря развитию коммуникаций появляются новые виды рекламы. Сегодня радиоэфир или просмотр телепередач уже невозможно подставить без соответствующих роликов. Не стоит забывать и о наружной рекламе, которая стремительно появляется на улицах мегаполисов и небольших городков.

Какая реклама является самой эффективной?

Если посмотреть результаты многочисленных исследований, то становится понятно, что самым востребованным и эффективным является комплексный подход. С его помощью можно выделить конкретный бренд на фоне аналогичных, и сделать так, чтобы потребитель не принял решение в пользу другой компании или бренда. Такую услугу предлагают большинство рекламных агентств. Профессионалы говорят, что без разработки специальной стратегии добиться нужного эффекта бывает очень сложно. Поэтому самым верным решением является разработка и создание единого стиля, дизайна, который будет в дальнейшем применяться во всех известных носителей рекламы. А помочь вам в этом сможет правильно выбранное рекламное агентство.

Особенности комплексного подхода в рекламе

Сначала сотрудниками компании проводятся маркетинговые исследования, позволяющие выявить и изучить особенности целевой группы. Затем разрабатывается и создается уникальная рекламная концепция. В ней обязательно прописываются:

  • ожидаемый эффект от рекламы;
  • планы;
  • графики;
  • необходимость проведения дополнительных мероприятий.

В комплексных подход входит и разработка фирменного стиля, продвижение сайта, подача рекламного материала в СМИ и многое другое.

Самые популярные виды рекламы

Наружная реклама включает всевозможные вывески, щиты, растяжки, которые размещаются в местах большого скопления людей. Часто она влияет на потенциальных потребителей своими размерами и яркостью.

Информация на транспорте является одним из самых мобильных видов рекламы. Поэтому сведения о бренде доносятся не только до пассажиров, но и водителей в разных районах города. Этот вид сегодня считается менее агрессивным и более привлекательным для людей.

Реклама в СМИ эффективна за счет того, что зрительная информация всегда воспринимается лучше. Дополняют ее аудиоэффекты. Более того, динамичная картинка, которую можно видеть по телевизору, всегда остается интересной для людей.