24.03.2015  Как сделать наружную рекламу на фасаде

Существует много способов для привлечения внимания потенциальных клиентов. И самый эффективный из них – это наружная реклама. К ней относятся и объемные буквы, и световые короба, и панели с подсветкой, и бегущая строка, и входные группы, и неоновые панно, и крышные установки.

Выбирать рекламные конструкции нужно после проведения маркетингового исследования. Нужно изучить потенциально заинтересованную аудиторию, составить ее психологический портрет, подобрать максимально эффективные рычаги воздействия на подсознание. Также нужно ориентироваться на экстерьер здания и район города. Например, в квартале со старинными зданиями будет нелепо смотреться слишком яркая реклама с кислотными цветами. Зато тут будет отлично работать крышная установка, которая позитивно влияет на имидж.

Баннеры на окнах не менее важны, чем основная конструкция вывески при входе. К примеру, у банков баннеры на окнах – это одно из ключевых рекламных воздействий на прохожих. Во-первых, дизайн баннеров должен быть идеально выстроен, баннер должен вызывать именно такие эмоции у потенциальных клиентов (прохожих), которые были задуманы рекламщиком. Если вы хотите привлечь прохожего акцией или скидкой – баннер должен рассказать все по максимуму об этой акции, чтобы они заинтересовались.

Некоторые банки вешают на оконные баннеры фотографию директора правления. И если человек на фото вызывает у вас доверие, вы подсознательно доверитесь не банковскому механизму, а Иванову Ивану Ивановичу (директору банка), лицо которого изображено на фотографии баннера. Люди всегда склонны доверять другим людям, а не системе.

Выбрать и купить вывеску сейчас можно во многих рекламных компаниях. Предпочтите фирму, в штате которой есть маркетологи, рекламщики, инженеры и электрики. Вам нужно будет заказать не только проект и изготовление вывески, но и получение разрешительной документации. Например, чтобы установить крышную конструкцию, нужно сделать довольно сложные расчеты. При этом учитываются несущая способность здания, нагрузки от конструкции, включая допуски на ветровые нагрузки. Фирма, которая будет оказывать вам услуги, должна также взять на себя обслуживание ваших рекламных конструкций. Их надо периодически проверять, заменять перегоревшие лампочки или диоды. Все это не так уж просто, если носители установлены на фасаде или крыше многоэтажного здания.