09.04.2015  Как потратить мало, а рекламы сделать много?

Люди по природе своей консервативны: пользуются одними и теми же магазинами, едят одинаковую пищу и слушают советы близких и родственников. Новая компания - это потенциальный раздражитель для стереотипных личностей. Даже если предоставляемые вами услуги наивысшего качества и по низкой цене, клиента может смутить малый возраст вашей организации и из-за недоверия он уйдет к другим более опытным представителям нужной сферы. Как молодым предприятиям в Новосибирске привлечь к себе внимание за небольшую плату, а старым компаниям не дать о себе забыть?

Выйти из положения просто - начните печатать...

Это может быть печать календариков, листовки или разноцветные буклеты - все что угодно. Главное, чтобы ваше имя или наименование компании, которую вы представляете, было засвечено на этой полиграфии. Разумеется, самостоятельно печатать вам не придется - этим займутся профессионалы типографии, иначе рискуете пожертвовать качеством ради сомнительной «экономии».

Как полиграфия повлияет на ваш бизнес и как увеличить это влияние?

Один раз заказанная офсетная печать буклетов, группа студентов-промоутеров и понимание целевой аудитории - все, что нужно для успеха. Абсолютно неважно чем вы занимаетесь: продажи, салон красоты, аптека, раскрутка бренда, приглашение на концерт - любое предприятие достигнет успеха, если правильно использовать возможности типографии. А правильно, значит:

1. Работать с территорией (сделать максимальный охват Новосибирска).

2. Сделать качественный дизайн полиграфии.

3. Комбинировать виды рекламы при помощи полиграфии (объявления, раздача листовок, рассылка по почтовым ящикам и т.д.).

Для чего нужно изготовление визиток?

Если вы уж и начали заниматься распространением внешней рекламы, значит необходимо позаботиться и об укреплении внутреннего имиджа компании. Человек, получивший на руки листовку один раз маловероятно вспомнит о вашей фирме, но если он однажды получит от своего знакомого визитку с тем же логотип, что и на буклете, то успех гарантирован. Цена визиток - успех вашей компании. Любая деловая встреча, консультация клиентов - это потенциальный шанс вручить человеку визитку. По теории, одна визитка, не выброшенная в урну, может привести как минимум 1-2 человек.

Кроме качественной печати и анализа целевой аудитории, очень важно правильно подобрать дизайн для листовок и визиток. Для создания буклетов рекомендуется нанять опытного дизайнера, а вот что касается второго, то можете использовать конструктор визиток. Поскольку визитки имеют стандартный размер, существует шаблон для быстрого их оформления. Пользуйтесь данными советами и обязательно реализуете свою задумку!