01.10.2015 Участие в международных выставках как уникальная возможность заявить о себе Участие в международных выставках открывает новые горизонты для сотрудничества. Это уникальная возможность заявить о себе, познакомить потенциальных клиентов со своей продукцией, получить ценную информацию и расширить свой бизнес. Выставка позволяет увидеть новое, лучшее и передовое в одном месте. Организацию лучше доверить профессионалам, которые имеют опыт, знают все «подводные камни», имеют прямые контакты с зарубежными партнерами, выставочными комитетами. Заключив договор о сотрудничестве, компания получает:
Огромное количество выставок ежегодно проходят по всему миру. И только на первый взгляд кажется, что все они одинаковые. Например, может проводиться строительная выставка, где многие отрасли представляют свою продукцию. Могут быть мероприятия узкоспециализированные: только «окна-двери», электрооборудование, сухие строительные смеси и т.д. Окончательное решение в плане того, в какой из предложенных выставок принимать участие, зависит от:
Можно всю организация переложить на плечи компании и избавить себя от проблем и хлопот. Она заказывает входные билеты на выставку, бронирует номера, предоставляет гидов, организовывает деловые встречи, оформляет выставочные площадки, предоставляет аккредитацию, проводит PR-кампании и многое другое. Перечень предоставляемых услуг обговаривается индивидуально. Без сомнения, все аспекты очень важны, но от того, как будет выглядеть выставочная площадка, зависит 50% успеха. По форме преподнесения информации они бывают:
Наиболее эффективной можно уверенно назвать островную форму. Она позволяет участникам выставки рассмотреть продукцию с любой стороны (все 4 стороны открыты). При повышенном спросе не будут создаваться очереди, мешающие продуктивному представлению продукции/услуг, и все желающие смогут познакомиться с продукцией. Комплексный подход, ответственность, творческая идея – залог успеха и реальный шанс на получение желаемого результата. Главное при этом грамотно подойти к организационным моментам. То есть своевременно определиться:
|