15.10.2015 Особенности рыбной пищевой промышленности как элемента выставочной деятельности Пищевая промышленность – всегда востребованная отрасль народного хозяйства. И связано это с природными потребностями человека в питании. Если к производству пищевых добавок и различных вариантов для перекуса можно относиться скептически, то к традиционной заготовке рыбы нельзя быть равнодушным. Полезные вещества, которые содержатся в рыбе, являются необходимыми для всех жителей планеты. Именно потому переработка даров моря и других водоемов – серьезный сегмент пищевого сектора экономики. В категорию указанной отрасли принято относить деятельность по:
Под понятием производства стоит подразумевать искусственное разведение рыбы для последующей переработки с целью производства продуктов питания. Заготовка осуществляется посредством вылова. Первичная обработка – это стадия калибровки рыбы по видам, размерам и для конкретных промышленных потребностей. Технически процесс происходит с последующей очисткой и разделкой. Ведь филе, внутренности и даже кости могут использоваться для различных нужд. Те предприятия пищевой промышленности, которые занимаются производством полуфабрикатов, интересует рыба оптом. Ведь нет смысла запускать технологичный процесс на 5-10 килограмм сырья. Куда проще задействовать в работе несколько тонн. Именно с учетом нужд указанных производств осуществляется отлов рыбы в природных водоемах и выращивание целых популяций в искусственных. В категорию полуфабрикатов входят брикеты, котлеты, филейные палочки, фарш и прочее. То есть все, что требует дополнительных усилий для приведения в состояние, готовое к употреблению. Несколько схожие черты имеет последняя стадия обработки. Она включает в себя консервацию, охлаждение или замораживание. Существуют варианты приготовления блюд. Но в этом случае используются технологии, применяемые в пунктах общественного питания. Обычных потребителей оптовые поставки рыбы не интересуют. Именно по этой причине выставка продуктов питания Продэкспо собирает интересующихся переработкой рыбы производителей. Ведь для них это способ обмена опытом. С помощью мониторинга достижений конкурентов реально сориентироваться в обновлении материально-технической базы и решиться на внедрение инновационных технологий. Для потребителей такой формат выставки будет интересен с точки зрения дегустаций, оценки качества товаров конкретных производителей и торговых марок, участия в мастер-классах по приготовлению рыбных блюд. Все это и даже больше смогут получить посетители и участники выставочной деятельности. |