24.11.2015  Рекламная индустрия и ее составляющие

Никто не может однозначно ответить на вопрос: «Почему один товар хорошо покупается, а другой нет, хотя он обладает аналогичными характеристиками»? Многие отмечают, что их привлекла реклама, и они ей доверяют. Следовательно, главная задача рекламы – привлечение потенциальных клиентов, создание безупречного имиджа и сделать товар узнаваемым.

Реклама сегодня

Рекламная индустрия в настоящее время хорошо развита. Достаточно посмотреть по сторонам: телевизионные ролики, интернет-рассылка, модули в прессе, щиты на улицах, заметки в СМИ. Все это различные виды рекламы, отличающиеся между собой формой подачи информации, уникальными особенностями, технологиями и способами воздействия на потребителя. Подходов много, но как выбрать тот, который принесет желаемый результат?

Банки и реклама

Банковские продукты: депозиты, кредиты, карты – это такие же продукты, которые должны быть проданы. Группа людей, получившая одинаковый объем информации, по-разному отреагирует на нее. Одни заинтересуются, другие – воспримут ее с негативом, третьи – просто пропустят мимо ушей. Каждый крупный банк имеет в своем отдел маркетинга, который разрабатывает деловой стиль, создает концепции работы. К их работе трудно придраться, но на привлечение новых клиентов это никак не сказывается. Иногда ничего не предпринимаешь особенного, а самый обычный рекламный ролик «выстреливает».

Современная рекламная индустрия сложная сфера деятельности, зависящая от эмоций людей. До того времени, пока банки не стали активно выдавать потребительские кредиты, большой необходимости в проведении рекламных кампаний не было. Ранее реклама использовалась исключительно для показа своего капитала и успешности. И мало внимания уделялось, как она была разработана, счастливые лица клиентов и громкие слоганы и все.

Развитие рынка кредитования позволило обратить на это особое внимание, так как была поставлена задача – найти новых клиентов и чем больше, тем лучше. Отдельно взятый продукт ориентирован на конкретного потребителя или группу людей, кредиты не исключение. То есть нужно не предлагать все всем кому можно, а определенное и конкретному потребителю. В условиях жесткой конкуренции это очень актуально.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что реклама — это инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов, возбуждение интереса к продукту или услуге, передача нужно информации, стимулирование человека к определенным действиям.