16.12.2015  В технополисе «Москва» построят Центр производства инновационных лекарств

   Технологический центр для разработки и пилотного производства инновационных лекарственных препаратов с инвестициями в 15 млн долл. будет построен в технополисе «Москва», сообщили в пресс-службе технополиса.
   «Российская фармацевтическая компания «НоваМедика», являющаяся портфельной компанией «Роснано», начнет строительство в технополисе «Москва» технологического центра для разработки и пилотного производства инновационных лекарственных препаратов. Объем инвестиций в проект составит 15 млн долл. Центр будет включать в себя лаборатории и производственные участки с технологическими возможностями», говорится в сообщении.
   Уточняется, что мощность лаборатории рассчитана на 15 исследовательских проектов в год, а мощность пилотного производства - до 80 млн доз в год. При этом план развития техноцентра «НоваМедики» предусматривает создание 35 исследовательских рабочих мест.
   В сообщении приводятся слова генерального директора технополиса «Москва» Игоря Ищенко, который заявил, что на текущий момент в технополис пришли девять компаний, которые работают в области медицины. «Такую активность со стороны фармпроизводителей мы связываем, как с реализацией госпрограммы «Фарма-2020», так и с мерами по поддержке отечественных производителей в рамках программы по импортозамещению. Кроме того, мы уже более трех лет активно сотрудничаем с «Роснано» и «НоваМедика», которая стала девятой компанией на нашей площадке. В настоящее время мы ведем переговоры еще с шестью компаниями, которые хотят открыть свои производства в технополисе», - отметил И.Ищенко.
   Главной задачей технологического подразделения «НоваМедики» станет разработка лекарств с использованием новых технологических платформ, основанных, в том числе на нанотехнологиях. Так, компания фокусируется на разработке инновационных лекарственных форм, которые позволяют изменять биодоступность действующих веществ или совмещать несовместимые ранее вещества. Разработки компании предполагается продвигать не только в РФ, но и на международных рынках.