05.08.2016 Какой бизнес нуждается в CRM? Программа CRM – это комплекс инструментов в обработке информации результатов успешного бизнеса, предназначенная для автоматизации, оптимизации и повышения эффективности рабочих процессов, направленных прежде всего на обеспечение качественных взаимоотношений с клиентами, с учетом их предпочтений. Преимущества от внедрения CRM в бизнесВнедрение CRM системы позволяет компании значительно снизить административные издержки на маркетинговые и продающие мероприятия благодаря автоматизации многих процессов. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента позволяет определять приоритетные направления и целевые сегменты рынка, ориентировать на них востребованные продукты и актуальные услуги, исключая затраты на неходовой товар. Программа CRM – это сложный и действенный алгоритм, взаимодействующий с покупателем на всех этапах работы, в том числе и стадии послепродажного обслуживания. Он призван организовать управление клиентами. CRM система позволяет:
В каком бизнесе управление клиентами CRM-системой максимально эффективно?
Если вышеперечисленные варианты являются приоритетными направлениями деятельности Вашей компании, обратите внимание на внедрение современной программы CRM в малом и среднем бизнесе. Своевременное и качественное управление Вашими клиентами и заказчиками, позволит максимально повысить доход и обойти своих конкурентов. |