05.08.2016  Какой бизнес нуждается в CRM?

Программа CRM – это комплекс инструментов в обработке информации результатов успешного бизнеса, предназначенная для автоматизации, оптимизации и повышения эффективности рабочих процессов, направленных прежде всего на обеспечение качественных взаимоотношений с клиентами, с учетом их предпочтений.

Преимущества от внедрения CRM в бизнес

Внедрение CRM системы позволяет компании значительно снизить административные издержки на маркетинговые и продающие мероприятия благодаря автоматизации многих процессов. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента позволяет определять приоритетные направления и целевые сегменты рынка, ориентировать на них востребованные продукты и актуальные услуги, исключая затраты на неходовой товар. Программа CRM – это сложный и действенный алгоритм, взаимодействующий с покупателем на всех этапах работы, в том числе и стадии послепродажного обслуживания. Он призван организовать управление клиентами. CRM система позволяет:

  • грамотно организовать маркетинговую деятельность и работу менеджеров компании;
  • анализировать и оптимизировать работу на всех этапах;
  • нацеливать обслуживание на потребности заинтересованных постоянных клиентов компании.

В каком бизнесе управление клиентами CRM-системой максимально эффективно?

  • Малым региональным производителям, которые реализуют продукцию через торговую сеть и мелкооптовые базы. Количество оптовых покупателей в данном случае значительно ограничено, поэтому CRM система для отдела продаж поможет создать правильный алгоритм взаимоотношений с заказчиками.
  • Мелкооптовым предприятиям программа CRM поможет провести грамотный мониторинг деятельности конкурирующих компаний, проанализировать подходящий ассортимент различных товаров и производителей, удовлетворяющих потребности постоянных заказчиков.
  • Компании, которые предлагают на рынке свои услуги в условиях достаточно жесткой конкуренции. CRM система для отдела продаж поможет эффективно осуществлять качественное управление клиентами CRM. Возможности системы позволяют автоматически и результативно анализировать потребительский спрос на актуальные услуги, тем самым направить маркетинговую работу на обеспечение прочных взаимоотношений с клиентами, оставляя далеко позади конкурентов по бизнесу.

Если вышеперечисленные варианты являются приоритетными направлениями деятельности Вашей компании, обратите внимание на внедрение современной программы CRM в малом и среднем бизнесе. Своевременное и качественное управление Вашими клиентами и заказчиками, позволит максимально повысить доход и обойти своих конкурентов.