01.09.2016  В России может появиться бренд "Сделано на Дальнем Востоке"

   Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта размышляет о создании бренда "Сделано на Дальнем Востоке", рассказал генеральный директор агентства Петр Шелахаев.
   "Мы думаем над этим, но пока нет готовой концепции. Наверное, было бы хорошо позиционировать каким-то образом продукцию Дальнего Востока — здесь мы можем говорить в первую очередь об экологичности производимой в регионе продукции, о соответствии азиатским стандартам", — сообщил Шелахаев, подчеркнув, что для начала нужно провести работу по внедрению этих стандартов и модернизации производства.
   Глава Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта отметил, что организация работает над созданием образа региона как территории, привлекательной для инвестиций. По его словам, этот образ Дальнего Востока складывается из трех составляющих: "Наличие огромных ресурсов, рынков сбыта, а это страны АТР, и те беспрецедентные условия и меры поддержки, которые созданы в регионе", — пояснил он.
   Шелахаев выразил мнение, что "такую поддержку, как на Дальнем Востоке, инвесторы не получат нигде, а условия для ведения бизнеса в регионе конкурентны с условиями в странах АТР по многим позициям". "А сейчас из-за девальвации мы конкурентны и по рабочей силе, и по стоимости других ресурсов", — добавил он.